Коммерческие тематики могут сильно отличаться по количеству трафика. Некоторыми товарами и услугами люди пользуются ежедневно, с некоторыми вы можете столкнуться минимум раз или два в жизни, а есть и которые большинству обывателей не понадобятся никогда.
Это рассказ о работе с клиентом из последней разновидности, ведь далеко не все понадобится
Поисковое продвижение сайта изначально было нацелено исключительно на поведенческие факторы, поэтому большое внимание было уделено мелочам. Посетитель должен был без труда и в короткий срок ознакомиться с нужной информацией, понять насколько объёмные задачи может решать компания, полюбоваться красочными иллюстрациями уже выполненных проектов.
Привлечение нетематического трафика позволило улучшить поведенческие факторы и плотно обосноваться на первом месте по всем запросам
В разделе каталоге был проиллюстрирован весь прайс лист компании, состоящей из нескольких сотен позиций.
Основной раздел с прайс-листом был выполнен по системе якорей: более 20 категорий товаров вели с помощью прокрутки к нужному разделу прайс-листа.
Всплеск поисковой активности в зависимости от сезона.
Также большое внимание было уделено социальному и репутационному маркетингу, благодаря чему удалось получилось сильные беки с пабликов и сильных специализированных сайтов совершенно бесплатно.
Это, конечно, вовсе не значит, что попасть в ТОП без покупки ссылок можно только в нише с низкой конкуренцией. В настоящее время роль покупных ссылок равна нулю, и сайт оценивается в первую очередь по юзабилити – удобству его использования.